Четверг
19.10.2017
10:04
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов Язовских Валентины Петровны
Главная Регистрация Вход
Самообразование учителя »
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 213

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

                                         Тема самообразования:
 
                                                   Развитие
                        интеллектуальных способностей
                                младших школьников
 
                                                                   Литература
 
1. Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка. М., «Владос», 2001г.
 
2. Бакулина Г.А. Субъективизация процесса обучения русскому языку в начальной школе. Киров, «ВятГГУ», 2000г.
 
3. Винокурова Н.К. 5000 игр и головоломок для школьников. М., АСТ, 2004г.
 
4. Доман Г.А. Как развить интеллект ребёнка. М., АСТ, 1998г.
 
5. Загашев И.О. Критическое мышление: технология развития. СПб, «Альянс «Дельта», 2003г.
 
6. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. М., «Просвещение», 2004г.
 
7. Ольшанская Е.В. Развитие мышления, внимания, памяти, восприятия, воображения, речи. Игровые задания. М.,«Первое сентября», 2004г.
 
8. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника”, Ярославль, «Академия развития»,
1996 г.
 
9. Тихомирова Л.Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребёнка. М., «Рольф», 2000г.
 
10. Холодова О. Юным умникам и умницам. Курс по развитию познавательных способностей (6-7 лет). М., «РОСТкнига», 2006г.
 
11. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М., «Просвещение», 2000г.
 
12. Газета "Начальная школа", издательский дом "Первое сентября"
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz